Херсон нуждается в системной сети пассажирских перевозок

Херсон нуждается в системной сети пассажирских перевозок

Для качественного предоставления услуг пассажирских перевозок, в Херсоне необходимо обновлять троллейбусный и автобусный автопарки создав системную сеть пассажирских перевозок. Об этом в прямом эфире радио «АКС» рассказал глава фракции «Наш край» горсовета Херсона Владимир Сальдо .

«Одной из актуальных проблем областного центра является некачественное предоставление услуг перевозки людей на территории города. В свою очередь электротранспорт является одним из приоритетных, так как с одной стороны он удобный, а с другой более экономный для горожан и главное – экологически чистый. Но раз уж мы коснулись темы городского пассажирского транспорта, то не только троллейбусы необходимо обновлять, необходимо обновлять и автобусный парк, и обязательно создавать системную сеть пассажирских перевозок, которая включает в себя подвижной состав — это автобусы и троллейбусы, дорожное хозяйство, удобные парковки и диспетчеризация. Все это даст возможность создать качественную систему пассажирских перевозок. И автобусы, в свою очередь, должны быть обязательно городскими» - рассказал депутат. Создав все это в городе уменьшится нагрузка на дорожное покрытие, потому что будет контролированное движение этого транспорта, а он относится к тяжеловесам – грузовикам. Сохранятся дороги. Установив график движения пассажирского транспорта, человек будет знать, куда и во сколько подъедет нужный транспорт. В результате, влияние на окружающую среду будет в разы меньше – не будет такого огромного скопления транспорта. «Чтобы качественно предоставлять услуги перевозки людей в Херсоне необходимо до 1000 единиц большого городского пассажирского транспорта – троллейбусов и автобусов. Поэтому системный подход просто необходим» - отметил Сальдо. На майской сессии горсовета будут рассмотрены вопросы финансирования Программы развития городского пассажирского транспорта и электротранспорта. Два соответствующих проекта решения опубликованы на сайте городского совета. Как указано в документе, обновление автопарка КП "Херсонкоммунтранссервис" в лизинг обойдется горбюджету в 88 722 150 гривен. Эта сумма будет разбита на 6 лет. Сколько автобусов будет закуплено, в проекте решения не указано. Покупка 10 троллейбусов обойдется бюджету Херсона в 80,5 млн гривен. Эти средства также будут разбиты на 6 лет. Всего на развитие КП "Херсонэлектротранс" может получить из городского бюджета 103 152 054 грн в рамках Программы развития электротранспорта. Напомним, что пленарное заседание сессии городского совета назначено на 18 мая.

Добавить комментарий

Оставить комментарий